Лоббисты страховщиков достигли успеха, а потребители опять проиграли

Не так давно стало известно, что Государственная дому готова к принять поправки к закону "Об ОСАГО", которые коснутся  каждого автовладельца в нашей стране.

Только-только рынок страхования начал приобретать цивилизованные черты, под страхом штрафов и неустоек страховщики начали соблюдать сроки выплат и их размеры хоть немного приблизились к реальным значениям. Способствовал этому Верховный суд, который в 2013 году наконец сказал о том, что страхование - это услуга, а обиженный страхователь - потребитель, который вправе взыскать в свою пользу штраф, неустойку и моральный вред. Недолго музыка играла- лоббисты продавили поправки, исключающие страховые споры из-под действия закона «О защите прав потребителей». Взносы увеличиваются, вроде как увеличивается страховой лимит, но стимула платить вовремя и много у страховщиков не будет никаких. 
Как работают страховщики? Соберем как можно больше взносов, а когда вы придете к нам мы направим вас к своим экспертам, у которых прямая задача занизить ущерб. Один знакомый эксперт признавался мне, что у него «план» по работе «сделать миллион в неделю», т.е. занизить стоимость ремонта на такую сумму. Расчет страховых стоится на психологии- дай бог каждый десятый сделает независимую оценку и пойдет в суд. В ситуации, когда страховые " попадали" еще и на штрафы с неустойками даже каждый десятый стал для них накладен. Начала меняться политика компаний- удары рублем оказались болезненными. 

Уверен, что страховые компании приложили немало усилий к тому, чтобы вопрос решился в их пользу. Как всегда это бывает в нашей стране- интересы простых людей оказались никому не интересны. Добро пожаловать обратно- в мир дикого капитализма!

Услуги:
Заказ звонка